КАССЕРВИС — центр технического обслуживания

Корзина
пуста

Полезные статьи

Читать все статьи

Сопровождение

20.05.2020

Удаленная техническая поддержка

Автоматизация торгового предприятия вне всяких сомнений повышает эффективность ведения бизнеса. Но следует помнить о том, что не сам факт наличия необходимого оборудования позволяет оптимизировать процессы.

Без правильной начальной настройки, а также дальнейшего сопровождение крайне затруднительно реализовать все преимущества, которые предоставляет автоматизация торговли.

Так или иначе, в процессе торговой деятельности возникают сложности, которые необходимо решать в сжатые сроки и с высоким уровнем качества. Для таких задач и существует служба технической поддержки.

Сотрудничая с нами, Вы получаете не только качественную техническую поддержку.

Преимущества, которые вы получаете выбирая ЦТО «КАССЕРВИС

 
 
 
Вы получаете оборудование, программное обеспечениеи проект автоматизации, подготовленный специально для Вас
Комплексная автоматизация

Вы получаете оборудование, программное обеспечение
и проект автоматизации, подготовленный специально для Вас

Гарантия качества торгового оборудования
Работа с ведущими производителями

Гарантия качества торгового оборудования

Нужно автоматизировать бизнес процесс или товароучет? Поможем вам с этим, опираясь на свой многолетний опыт
Разработка и сопровождение

Нужно автоматизировать бизнес процесс или товароучет? Поможем вам с этим, опираясь на свой многолетний опыт

Обучение персонала заказчика (кассиров, барменов, товароведов) работе с кассовымипрограммами и оборудованием
Обучение персонала

Обучение персонала заказчика (кассиров, барменов, товароведов) работе с кассовыми
программами и оборудованием

Гарантийный и постгарантийный ремонт кассового и торгового оборудования
Услуги ЦТО

Гарантийный и постгарантийный ремонт кассового и торгового оборудования

Наши сотрудники центра технического обслуживания аккредитованы ведущимипроизводителями кассовой техники
Высокий уровень компетентности

Наши сотрудники центра технического обслуживания аккредитованы ведущими
производителями кассовой техники

Что дает договор на техническую поддержку

  • Оперативное решение возникшей проблемы
  • Вы сможете оперативно получить информацию по 54-ФЗ
  • Экономите на обновлении программных продуктов
  • Мы всегда сможем подключиться и помочь удаленно (настроить оборудование и устранить
    поломку)
  • Возможность выезда специалиста непосредственно на объект заказчика, если проблему
    невозможно устранить удаленно