Удаленная техническая поддержка
Автоматизация торгового предприятия вне всяких сомнений повышает эффективность ведения бизнеса. Но следует помнить о том, что не сам факт наличия необходимого оборудования позволяет оптимизировать процессы.
Без правильной начальной настройки, а также дальнейшего сопровождение крайне затруднительно реализовать все преимущества, которые предоставляет автоматизация торговли.
Так или иначе, в процессе торговой деятельности возникают сложности, которые необходимо решать в сжатые сроки и с высоким уровнем качества. Для таких задач и существует служба технической поддержки.
Сотрудничая с нами, Вы получаете не только качественную техническую поддержку.
Преимущества, которые вы получаете выбирая ЦТО «КАССЕРВИС
Вы получаете оборудование, программное обеспечение
и проект автоматизации, подготовленный специально для Вас
Гарантия качества торгового оборудования
Нужно автоматизировать бизнес процесс или товароучет? Поможем вам с этим, опираясь на свой многолетний опыт
Обучение персонала заказчика (кассиров, барменов, товароведов) работе с кассовыми
программами и оборудованием
Гарантийный и постгарантийный ремонт кассового и торгового оборудования
Наши сотрудники центра технического обслуживания аккредитованы ведущими
производителями кассовой техники
Что дает договор на техническую поддержку
- Оперативное решение возникшей проблемы
- Вы сможете оперативно получить информацию по 54-ФЗ
- Экономите на обновлении программных продуктов
- Мы всегда сможем подключиться и помочь удаленно (настроить оборудование и устранить
поломку)
- Возможность выезда специалиста непосредственно на объект заказчика, если проблему
невозможно устранить удаленно