КАССЕРВИС — центр технического обслуживания

Корзина
пуста

Полезные статьи

Читать все статьи

Подписка на обновление Штрих-М

20.05.2020

Вопросы и ответы:

ВОПРОС ОТВЕТ
Расскажите разницу между разовой подпиской и подпиской на календарный год? Подписка на календарный год действует с момента покупки и до 31.12 текущего года. Единоразовая подписка используется под конкретный релиз. 
Вопрос: Если я в конце 2019 года купил разовую активацию для ТП5. Качаю свежую версию и получаю весь функционал на эту дату и навсегда, верно? Да. Все верно. Получаете весь функционал актуальный на эту дату и навсегда
Если нет подписки, то часть функционала после обновления будет не доступна (будет невидима или будет недоступна?)? При отсутствии подписка, функционал будет недоступен
Приобрели программу. Активировали платный функционал. Допустим табак или ещё что-то. Спустя год кончилась подписка, то этот функционал будет работать дальше? Или нужно оплачивать новую подписку? Приобретённый функционал будет доступен всегда. Если в этом функционале будут изменения после окончания подписки, то нововведения - платные и нужно будет приобрести подписку.
Если пользователь НЕ приобрёл лицензию и пользуется программой и его функционал устраивает - НО есть ошибки в программе которые подтверждены вашей Техподдержкой - клиенту как будет предоставлено обновление? Обновление может получить только активированная программа. Если используется не лицензированная версия ПО, то не получится её активировать, соответственно не получится и обновить.
Если пропустить несколько релизов и потом купить разовую подписку, все предыдущие новшества применялся? Да, все предыдущие новшества применяется.
В новую купленную программу не будет включено сколько ни будь будущих релизов? А то купил ПО и через неделю вышел релиз. И придётся покупать. В новую программу включён функционал, актуальный на момент активации продукта.
У клиента было две торговые точки, соответственно два ключа, сейчас они объединили обе точки в одну базу и оба ключа используются с одной базой в одной локальной сети, т. е. надо две подписки? или как то объединить лицензии в один ключ?  В данном случае необходимо объединить в один ключ.
Если будет замена ПК и установка на другой ПК, повторно ввести код активации можно? Код активации вводить не надо. Если база будет скопирована, то и её активационные данные тоже перенесутся.
Цена на ПО Штрих-М: Магазин / Продуктовый Магазин / ТП - одинаковая 4500 годовая? Цена разбивается по трем критериям: базовые версии, кассовые решения и товароучетные системы. Соответственно, на все товароучетный системы годовая подписка - 4500 руб.
Правильно ли я понимаю, что для активации подписки нужен доступ рабочего места в интернет? если у меня вдруг не будет выхода в интернет в процессе работы конфигурации, то не будет ли зато препятствовать использованию? Для активации программы необходим хотя бы разовый кратковременный выход в интернет. В остальном отсутствие интернируете не повлияет на работу конфигурации, все программные продукты Штрих-М могут работать в офлайн режиме.
Если у клиента была база. Он решил её забросить и начать с нуля? весь функционал будет работать?  Если есть подписка, функционал при заведении новой базы будет работать